12 самых больших круизных лайнеров в мире

Дизайн и описание

Валовая вместимость (GT) по Оазису морей на старте была 225282, но он был расширен до 226,838 GT , когда дополнительные каюты были добавлены к палубе 14 в 2019 Ее смещению -The фактической массы судна — оценивается примерно в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского авианосца класса « Нимиц .

Чтобы корабль оставался устойчивым без чрезмерного увеличения осадки, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера были довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы». и моря более 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Мощность корабля обеспечивают шесть среднескоростных судовых дизель-генераторных установок: три 16-цилиндровых двигателя Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 860 кВт (25 290 л.с.) каждый и три аналогичных 12-цилиндровых двигателя Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель на час для 12-цилиндровых двигателей. Общий объем производства этих первичных двигателей, около 97020 киловатт (130 110 л. с.), преобразуется в электричество, используемое в отелях для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых при эксплуатации судна. как движитель. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .

Дополнительная энергия поступает от солнечных панелей, установленных BAM Energy Group , которые обеспечивают энергией освещение набережной и центральных парков. Установка обошлась в 750 000 долларов США и покрывает 1950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) на палубе 19.

Судно несет 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6 660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

Корабль имеет зип-линию , ледяной каток, серфинг симулятор, в водный амфитеатр, двигающийся бар, казино, мини — гольф для гольфа, несколько ночных клубов, несколько баров и салоны, караоке — клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и детские сады. Многие интерьеры корабля были широко украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш .

7 AIDAnova


Седьмой по величине в нашем рейтинге лайнер AIDAnova проекта Helios, построенный в 2018 году на верфи Meyer Werft в немецком Папенбурге. Он стал первым в мире круизным лайнером, который может полностью работать на СПГ.

Валовой тоннаж судна составляет 183858 брт, длина 337 метров, ширина 42 м. Одновременно оно может принять до 6654 пассажиров. Характерной особенностью является наличие 21 категории кают с разнообразной организацией пространства, включая одноместные варианты. По размерам каюты просторнее, чем аналогичные на других судах компании.

Для гостей на судне работает 17 ресторанов, включая традиционные немецкие варианты, 9 баров. В Café Mare можно попробовать двадцать сортов кофе и чая известной марки Starbucks.

К особенностям можно отнести расположение театра в центре корабля, бассейн с легкой сдвижной крышей. На AIDAnova работает первая морская телестудия, которая создает и транслирует шоу. Есть всевозможные спортивные площадки, зимний период каток, 5 видов саун, фитнес центр, множество развлечений для детей.

Royal Family Suite Stateroom

Вместимость(max): 8 чел.Площадь каюты 54 м²
Площадь балкона 22 м²Количество на лайнере: 6

  • гардероб
  • туалетный столик
  • две откидных кровати
  • туалетный столик
  • ванная комната с душевой кабиной
  • диван-кровать
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • мини-бар
  • собственный сейф
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

Питание

Выбор места питания для неискушенного туриста на лайнере очень труден, потому как каждое заведение уникально и неповторимо в искусстве поваров. Среди основных ресторанов на борту можно отметить:

Полезная информация
1 Opus Dining Rooms –  главный ресторан, в меню которого множество самых известных блюд мира. Заведение расположено на трех этажах
2 Бистро Solarium Bistro – заведение с ассортиментом здорового питания
3 150 Central Park – ресторан, который соответствует высокому классу. Представлены авторские блюда и сезонное меню от знаменитого повара. За время ужина предлагается шесть различных блюд
4 Izumi – традиционные азиатские блюда
5 Giovanni’s Table – итальянский ресторан с уютной домашней атмосферой, выполненной в деревенском стиле. Ужинать пассажиры могут на открытом воздухе с видом на океан
6 Seafood Shack – самые удивительные блюда с морепродуктами никого не оставят равнодушным. В меню так же представлены традиционные английские деликатесы

В наличии на борту и выбор баров, кофеен и заведений где можно попробовать изумительные десерты и настоящий кофе:

  1. Promenade – небольшая, но очень уютная кофейня, в которой предлагаются лучшие сорта кофе и самые нежнейшие десерты, сэндвичи и разнообразные вкусности.
  2. SABOR TAQUERIA & TEQUILA – прекрасное место, где в вечернее время пассажиры могут провести дегустацию вина или расслабиться с друзьями.
  3. CUPS & SCOOPS – заведение, в котором представлено множество десертов, мороженного и прочих сладостей.
  4. Starbucks, Rising Tide Bar- постоянно движущийся бар, который поднимается и опускается на три палубы;
  5. Vintages – бар с большой винной картой.
  6. Cupcake Cupboard – уютное местечко, в котором благоухает аромат свежей выпечки. Разбегаются глаза от множества самых разнообразных вкусных булочек и пирожков.

В момент бронирования круизного путешествия, гости могут составить свое расписание ужинов, обедов и завтраков.

Развлечения и спорт

На корабле размещен большой фитнесс и спа-центр с массажными комнатами, есть специальный молодежный спа. Работают оздоровительно-лечебные программы для тела и волос. Установлены 158 тренажеров, проводятся занятия по пилатесу, кикбоксингу, йоге. Имеется аквапарк для детей, 4 бассейна, 10 джакузи, зона отдыха, солярий, корты, минигольф. В центре развлечений работают театр Opal на 1380 мест, казино Royal, ночной клуб Blaze.

Для подростков обустроена открытая площадка для гимнастики и активных игр, театр Океан Приключений и Лаборатория Науки, проводятся уроки по изготовлению поделок. В вечернее время открываются дискотека Fuel, днем – гостиная The Living Room и палуба Back Deck. Предлагается профессиональное обслуживание детей Royal Babies & Royal Tots.

Развлечения и сервис

Шоу-программа проводится 5 раз в день: в 9:00, 11:00, 13:00, 15:00 и 17:00, цена билета — 300 батов для взрослых, 200 — для детей. Питомцы прыгают через обруч, играют в мяч, виртуозно выполняют пируэты. Бурные аплодисменты публики вызывают прыжки в высоту на несколько метров и сложные каскады трюков. Редко кому из зрителей удается остаться сухим, потому что брызги летят во все стороны. Трибуны защищены от солнечных лучей навесами. Представление длится около получаса. Кроме выступления артистов, можно понаблюдать, как проходит репетиция с отработкой новых номеров. Дельфины не слышат голоса человека. Для общения с ними тренеры используют жесты и специальный ультразвуковой свисток.

Массу положительных эмоций доставит плавание с дельфинами (2 500 батов для всех возрастных категорий). Сеанс продолжается 45 минут. Следует учитывать, что в водоем допускают не всех. Ногти должны быть коротко подстрижены, так что дамам придется расстаться с маникюром (ножницы предоставляются) или отказаться от развлечения. Второе требование — отсутствие любых украшений (кольца, серьги, браслеты), в том числе пирсинга. При досмотре проверяют, нет ли на купальниках и шортах застежек-молний, пряжек и других элементов, которые могут поранить нежную кожу дельфинов. После этого посетителям выдают одноразовые тапочки, полотенца, ключ от ячейки для хранения личных вещей, и провожают в помещение с раздевалками и душевыми, а потом раздают спасательные жилеты ведут на платформу в заводи.

Рекомендуется намазать лицо водостойким солнцезащитным кремом: тени, как в зрительном зале, уже не будет. Обширное водное пространство позволяет дельфинам развивать большую скорость, поэтому, держась за спинной плавник, люди получают яркие впечатления от совместных заплывов.

Под присмотром инструктора можно кормить забавных и сообразительных существ рыбой и отдавать им команды на выполнение упражнений. Начало аттракциона — ежедневно в 9:45, 11:45, 13:45, 15:45. Не допускаются беременные женщины, дети младше 3 лет и гости с травмами. На выходе можно приобрести свою фотографию в оригинальной рамке за 150 батов, разрешается вести фото- и видеосъемку своей аппаратурой.

Другие услуги — прокат катамаранов, пилинг рыбками и кормление японских декоративных карпов кои смесью из бутылочек (20 батов). На территории работает кафе с блюдами тайской и европейской кухни и сувенирные лавки.

supak chot

Owners Suite Stateroom

Вместимость(max): 3 чел.Площадь каюты 52 м²
Площадь балкона 20 м²Количество на лайнере: 10

  • большие туалетные комнаты
  • обеденная зона
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • собственный сейф
  • рум-сервис 24 часа
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

2 Harmony of the Seas


Вторую позицию занимает Harmony of the Seas проекта Oasis, компании Royal Caribbean. На момент своего создания, в 2016-ом, самый большой в мире пассажирский лайнер. Длина его на два метра превысила длину предыдущего рекордсмена, валовой тоннаж составил 226 963 брт.

На Гармонии морей может одновременно расположиться до 6780 пассажиров в 2747 каютах, от небольших комнат до люксов. Самые крупные из кают Loft Suites, именуются Королевскими и Небесными апартаментами. Они располагаются в высоту на две палубы. Новшеством стали виртуальные балконы, передающие через настенные экраны окружающую картинку.

Уникальность Гармонии не только в размерах, но и в высокотехнологичном наполнении. Здесь самый быстрый и доступный интернет в море, автоматизированный коктейль-бар с роботами-барменами. Впервые на лайнере установлены одновременно 3 водные горки внушительных габаритов, 2 сухие горки высотой с 10-этажный дом. Есть SPA-комплекс с термальной водой, зеленая зона, повторяющая Центральный парк Нью-Йорка и другое.

Впервые лайнер этого класса первую навигацию провел в Европе, а позднее переместился в Карибский регион.

Allure of the Seas – непревзойденная роскошь и уникальные возможности

Создавая проект этого невероятного лайнера, конструкторы стремились превратить этот лайнер в воплощение натуральной роскоши и великолепия. В отделке интерьеров использованы лучшие материалы, в их создании принимали участие профессиональные дизайнеры, благодаря чему всё восхитительное оформление смотрится удивительно органичным.Перечень развлечений и увеселений, предлагаемых пассажирам Allure of the Seas, поистине огромен – это и активные виды спорта, и спокойный отдых, и множество возможностей для отдыха с детьми.Любителям острых ощущений непременно понравятся:

  • симуляторы сёрфинга, позволяющие покорять волны, не спускаясь с лайнера;
  • сетка тарзанок, спускающихся на высоту 9 палуб;
  • настоящий, нетающий ледовый каток;
  • скалодромы высотой в 43 фута;
  • шикарные бассейны различного объема;
  • бассейны со специализированным оснащением, подходящие для занятий спортом;
  • полноформатная баскетбольная площадка.

Тем, кто ищет умиротворения и спокойствия, Allure of the Seas готов предложить:

  • обширную водную зону со специальным бассейном и джакузи;
  • настоящий пляж прямо на борту лайнера;
  • уменьшенную копию нью-йоркского Центрального парка, где можно расслабиться в тени деревьев, можно отправиться на шопинг, в художественные галереи или посидеть в уютном ресторане;
  • специальный комплекс СПА-процедур;
  • профессиональный финтес-центр;
  • пространство для занятий йогой.

Многообразна и ночная жизнь лайнера:

  • бродвейские мюзиклы;
  • уникальное шоу AquaTheater;
  • роскошное казино;
  • бары, караоке и дискотеки.

Номер один: “Петр Великий”

Самым большим кораблем в России является атомный крейсер “Петр Великий”. Корабли этого класса появились в середине 60-х годов прошлого столетия. Из-за высокой стоимости и сложности постройки, похвастаться наличием таких крейсеров в военно-морском флоте могли всего две сверхдержавы – США и СССР. Сегодня в мире эксплуатируется всего один атомный крейсер – “Петр Великий”, входящий в состав ВМФ РФ.

История корабля

Начало строительства самого мощного корабля ВМФ России приходится на 1986 году. Тремя годами позже атомный крейсер был спущен на воду. При разработке, судно получило имя “Юрий Андропов”, однако в 1992 году корабль переименовали. Бортовой номер тоже сменился – с 183 на 099.

На сегодняшний день, этот тяжелый атомный крейсер является самым большим не авианесущим кораблем в мире.

К строительству и испытаниям корабля подошли со всей тщательностью. Как только крейсер спустили на воду, он был направлен на ходовые испытания в Заполярье.

На счету корабля несколько интересных достижений:

  • первым обнаружил место крушение подлодки “Курск”;
  • снимался в фильмах;
  • задержал несколько суден сомалийских пиратов;
  • входит в список самых смертоносных боевых кораблей мира.

“Петр Великий” – флагман северного флота РФ.

Характеристики самого большого корабля

Боевая численность судна насчитывает свыше тысячи человек

Самый большой военный российский корабль имеет следующие характеристики:

  • 250 метров в длину;
  • 25 метров в ширину;
  • почти 60 метров в высоту;
  • водоизмещение – до 25 тыс.тонн;
  • 60 суток автономного плавания.

Энергетическая установка представлена двумя атомными реакторами. Это делает мощный корабль еще и одним из самых опасных в мире для самого экипажа.

Интересно! Другие страны, в частности США, отказались от использования таких крейсеров, так как в случае повреждения корабль представляет опасность для своей же команды.

Самый большой военный корабль российского флота имеет скорость движения около 32 узлов, что равняется примерно 60 км/ч. Для сравнения, скорость современного атомного авианосца, построенного два года назад в США, составляет 30 узлов.

Конструкция

Самый большой крейсер в России может похвастаться внушительным экипажем – корабль рассчитан на 1035 человек команды. В корабле 49 коридоров, а общая их протяженность составляет почти 20 км.

Крейсер оснащен шестью палубами и имеет целых восемь ярусов. В распоряжении экипажа:

  • 1600 помещений;
  • 30 кубриков;
  • 140 одноместных и двухместных кают для офицеров;
  • 15 душевых;
  • 2 бани;
  • сауна и бассейн;
  • медицинский блок на 2 уровня;
  • кабинеты диагностики;
  • спортзал;
  • телестудия;
  • салон отдыха для адмиралов с бильярдом и роялем.

Мощная энергетическая энергоустановка крейсера может обеспечить электричеством и теплом средний провинциальный город, в котором проживают 150 тыс. человек.

Газовые танкеры

Транспортировка природного газа осуществляется посредством трубопроводов, которые прокладываются под землей и водой. Тем не менее, ряд стран вынуждены транспортировать сжиженное топливо. Для этого строятся СПГ газовозы, способные пересекать океан.

Q-Max

Крупнейшие СПГ-танкеры относятся к классу Q-Max и оснащены мембранными резервуарами. Габариты кораблей: 345*55 метров. Высота борта — 27 метров, осадка — 12 метров.

При проектировании были учтены размеры шлюзов Суэцкого канала, но пройти через Панамские ворота ни один из танкеров не сможет. Команда состоит из 35 человек, включая офицерский состав. Система хранения позволяет повторно сжижать сырье и возвращать испаряющиеся части обратно в резервуар.

Сравнение размеров Q-Max с другими танкерами и размерами футбольного поля

Mozah

Газовый LNG танкер Mozah назван в честь одной из жен эмира Катара и ходит под флагом Маршалловых островов. Корабль построен в 2008 году и оснащен системой повторного сжижения сырья. Это позволяет избежать потерь при транспортировке.

Длина корпуса судна — 345,33 метра. На сегодняшний день он принадлежит компании из Катара и является крупнейшим газовым танкером в мире.

6 Iona


Шестое место занимает лайнер MS Iona, класс Excellence, построенный на верфи Meyer Werft в 2020 году для британской P&O Cruises. Он стал новым флагманом в линейке Helios и самым большим круиз-судном, работающем на британском рынке. Первый рейс пока отложен на весну нынешнего года, ввиду пандемии коронавируса.

Корабль работает на СПГ, поддерживая концепцию Green Cruising. Валовой тоннаж судна равняется 184089 брт. В длину оно составляет 344,5 метра, в ширину 42 м., и максимально вмещает до 6600 пассажиров.

На Iona разместились 13 развлекательных центров. Среди них стоит отметить SkyDome с его 340-оконным стеклянным куполом площадью 970 кв.м. и выдвижной сценой для шоу. Атриум расположен на трех палубах и находится в центре корабля. Лайнер оборудован 4-мя бассейнами и 16-ю гидромассажными ваннами.

Питание гостей организовано в 17 ресторанах и кафе различного типа. 7 ресторанов а ля карт, 9 кафе для завтраков, 5 кафе для afternoon tea, 7 кофеен, 12 баров.

В честь дебюта корабля планируется недельный праздник Ионафест.

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Дизайн и описание

Валовая вместимость (GT) по Оазису морей на старте была 225282, но он был расширен до 226,838 GT , когда дополнительные каюты были добавлены к палубе 14 в 2019 году Ее смещению -The фактической массы судна, оцениваются приблизительно 100000 метрик тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского авианосца класса « Нимиц .

Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус; 9,3 метра (31 фут) корабля находится под водой, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Такие широкие и мелкие корабли, как этот, имеют тенденцию быть «резкими», что означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после того, как волна прошла, что может быть неудобно. Этот эффект, однако, смягчается большими размерами судна. Офицеры круизного лайнера остались довольны остойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы можно было продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти до ураганной силы» и моря. превышение 12 метров (39 футов).

Одна из спасательных шлюпок корабля

Энергия корабля обеспечивается шестью среднескоростными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с общей топливной магистралью мощностью 18 860 кВт (25 290 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13860 кВт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) жидкого топлива на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электричество, используемое в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистных сооружений и всех других систем, используемых на работа судна, а также движители. Силовой обеспечиваются три 20000 кВт (26800 л.с.) Azipods , АББ бренд электрических азимутальных движителей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение гребные винты длиной 20 футов (6 м). Поскольку они вращаются, для управления судном не нужны рули. Стыковка обеспечивается четырьмя поперечными подруливающими устройствами мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) .

Дополнительная энергия поступает от солнечных панелей, установленных BAM Energy Group , которые обеспечивают энергией освещение набережных и центральных парковых зон. Установка обошлась в 750 000 долларов США и охватывает 1950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) на палубе 19.

На судне находится 18 спасательных шлюпок вместимостью 370 человек каждая, всего 6660 человек. На надувных спасательных плотах предусмотрены дополнительные пассажиры и экипаж.

Удобства

Вид на торговый район Royal Promenade

На корабле есть зиплайн , каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино, поле для мини-гольфа , несколько ночных клубов, несколько баров и лаунджей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и детские ясли. Многие интерьеры корабля были широко украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш .

Grand Suite Stateroom

Вместимость(max): 3 чел.Площадь каюты 34 м²
Площадь балкона 10 м²Количество на лайнере: 30

  • большие туалетные комнаты
  • диван
  • кондиционер с индивидуальным управлением
  • доступ в интернет
  • телефон прямого набора
  • радио
  • мини-бар
  • собственный сейф
  • рум-сервис 24 часа
  • консьерж-сервис
  • приоритетная регистрация
  • приоритетная доставка багажа
  • приоритетная высадка
  • приоритетная тендерная высадка
  • резервация мест на шоу
  • эксклюзивный лаунж
  • эксклюзивный ресторан для завтраков
  • эксклюзивный ресторан для обеда
  • плотные хлопковые халаты
  • vip-места у бассейна
  • заврак и ужин в отдельном ресторане на судах класса Voyager и Freedom
  • настольные игры, доступные на заказа в номер для развлечения детей
  • бесплатная глажка в официальный вечер

4. Oasis of the Seas

Credits to Michel Vendure

Это было первое из судов класса Oasis, которые сейчас задают стандарты качества в мире круизов. “Оазис морей” сошел с верфей в 2009 году; а затем был полностью переоборудован в 2018-м.

Здесь впервые использована концепция “кварталов” – разделения судна на тематические зоны (neighbourhoods); общественные пространства расширены, поэтому толпы не раздражают, несмотря на огромное количество людей на борту. Сейчас на “Оазисе” также присутствуют неотъемлемые особенности этого класса: горка “Бездна”, бионический бар, симулятор серфинга, Центральный парк и многое другое.

Интересный факт о размере судов класса Oasis:

Лайнер был построен в Турку (Финляндия), и чтобы выйти из Балтийского моря ему необходимо было пройти под мостом Great Belt Fixed Link. Стандартный клиренс моста составляет 65 м, в то время как высота “Оазиса морей” – 72 м.

Creddits to Reddit

Чтобы выполнить маневр пришлось демонтировать телескопические воронки и подходить к мосту на скорости 22,5 узла, используя так называемый “squat effect” (явление, когда на большой скорости осадка на корме увеличивается). Лайнер прошел мост с просветом менее 60 см.

Инфраструктура

Незабываемый отдых для всей семьи стал возможным. Даже для самых маленьких гостей на лайнере предусмотрены различные увлекательные программы. Общие категории времяпровождения на лайнере выглядят следующим образом:

  • Здоровье и красота – более ста различных спа процедур по уходу за лицом и телом; дамы будут в восторге от маникюрных и парикмахерских залов; кабинеты массажа позволят расслабиться и получит удовольствие; сауны; баня; детское спа; термальный комплекс; курсы йоги, где каждый сможет не только стоять на голове, но и научится управлять своим телом максимально.
  • Спорт и отдых – симуляторы серфинга, в котором гости учатся крепко держаться на доске, ловить равновесие и покорять волны; 2 скалодрома, высота которых составляет 13 метров; любители фигурного катания отдадут предпочтение катанию на коньках; ведущие активный образ жизни выберут посещение спорт-зала и занятию на беговых дорожках; так же на борту расположены площадки для игры в мини-гольф, шаффлборд; резная французская карусель; тарзанка.
  • Бассейны – 4 просторных бассейна для взрослых; 10 джакузи, 2 из которых с открывающимся видом на океан; солнечные ванны.
  • Культурный отдых: самые известные мюзиклы «Cats» и бродвейские представления будут продемонстрированы во всех красках гостям круизного лайнера Оазис. Каждый день на борту новые шоу, театральные постановки и мероприятия. Ледовые шоу завораживают взгляды зрителей; в свободное от развлечений время пассажиры могут прогуляться по центральному парку, в котором растут более 1000 самых экзотичных растений; акватеатр с премьерой водно-акробатических шоу; светские вечеринки и парады.
  • Развлечения – молодежь с удовольствием проведет время за игрой в видеоигры; любители шоппинга прогуляются по торговому центру, в котором представлены самые знаменитые мировые бренды.
  • Сервис – химчистка; прачечная; услуги дворецкого.

Проживание

На борту круизного лайнера Oasis of the Seas пассажирам на выбор предоставляются комфортные и стильные внутренние и внешние каюты, а также номера с выходом на балкон. В каждом сьюте предусмотрены все необходимые условия для комфортного проживания и полноценного отдыха.

Каждый номер выполнен в стильном архитектурном стиле и обустроен мягкой удобной мебелью. Все принадлежности для ежедневного потребления присутствуют в максимальном для размещения количестве на каждую персону.

Увидеть фото самого величественного лайнера, а также заказать билет  на круиз можно любыми удобными способами. Самый большой в мире круизный лайнер оазис – это сочетание роскоши и величия. Отдых станет поистине королевским.

Корабли

Корабль Положение дел Первый рейс Валовой тоннаж Длина Примечания Изображение
Оазис морей В сервисе 5 декабря 2009 г. 226 838 (ранее 225 282) 360 м (1180 футов) Прошла реконструкцию сухого дока в октябре 2014 года и другие работы в сухом доке в начале 2019 года. В ноябре 2019 года Oasis завершила реконструкцию сухого дока Royal Amplification в Кадисе, Испания.
Очарование морей В сервисе 1 декабря 2010 г. 225 282 360 м (1180 футов) Третий по величине круизный лайнер в мире, превышающий длину Oasis of the Seas на 50 миллиметров (2 дюйма).
Гармония морей В сервисе 29 мая 2016 226 963 362,12 м (1188,1 футов) Второй по величине круизный лайнер в мире, превосходящий предыдущие суда в этом классе на 0,3 метра (1 фут) в длину и 1681 GT.
Симфония морей В сервисе 7 апреля 2018 г. 228 081 361,011 м (1184,42 футов) В настоящее время это крупнейшее круизное судно в мире, превосходящее Harmony of the Seas .
Чудо морей В разработке; Запущен в сентябре 2020 г. 2022 год (запланировано) первоначально запланировано на 2021 год 236 857 362,1 м (1188 футов) Будет пятым круизным лайнером класса Oasis . Планируется, что станет крупнейшим круизным лайнером в мире валовой вместимостью более 230000 тонн.
TBA Заказал 2024 г. (запланировано) первоначально запланировано на 2023 г. TBA TBA
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector